«МАСС - Лингво» - Ускоренные курсы английского языка
25-й кадр, репититорство, курсы для детей


Наши партнеры



«МАСС-лингво» имеет в своём арсенале и готово вам предложить курсы для быстрого изучения иностранных языков. В основе методов, используемых «МАСС-лингво» лежит техника 25-го кадра и метод образного восприятия. Вы достигните поразительных результатов - вы сумеете изучить более 4000 иностранных слов и выражений менее чем за 60-90 часов обучения.

   

Главная | Словарь терминов - A - activities, interests, and opinions (A1O)

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я 

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 


activities, interests, and opinions (A1O)

- действия, интересы и мнения. Характеристики индивидуума, используемые исследователями для описания сегментированных психографических групп (psychographic) потребителей. Иногда встречаются под названием “отношения, интересы и мнения” (attitudes, interests, and opinions). В сочетании с такими количественными критериями, как возраст, доход или уровень образования, эти характеристики дают ясную кар-тину предпочтений индивидуума как потребителя. Для прогнозирования реакции потребителя при разработке новой продукции (new product development) или концепции рекламной кампании (copywriting) вместо общих характеристик демографических групп рациональнее использовать сегментированные данные, относящиеся к конкретным видам продукции. определение таких характеристик используется специалистами по сбыту в качестве инструмента прогнозирования влияния на потребительское поведение и соответствующие потребительские рынки. Исследователи просят корреспондентов указать, насколько они согласны или не согласны с серией утверждений относительно их действий, интересов и мнений. Ответы увязываются с демографическими характеристиками (demographics). Анкеты обычно бывают достаточно пространными и содержат утверждения такого типа: “Я скорее останусь дома, чем пойду куда-то развлекаться”. “При покупке одежды для меня важнее удобство, чем мода”. “Мне нравятся ток-шоу, показываемые по телевидению”. “Я отношусь к той категории людей, которые любят делать импульсивные покупки”. “Я всегда очень тщательно планирую свои покупки”. выявление таких характеристик является очень полезным при планировании стратегии маркетинга, так как они помогают определить те демографические группы, на которые будет направлено предложение продукции. См. также likert scale, vals.



<< назад   начало   вперед >>
   
Полезные статьи
Контакты
Трудности обучения
В чём сложность изучения иностранного языка.
Обучение за рубежом
Изучайте английский в Австралии и Великобритании
Курсы для преподавателей
Вы преподаватель в школе?
Курсы для детей
Так же в нашей компании имеются курсы английского языка для детей. Уже с 3х лет ваш ребёнок сможет посещать их. Это возраст в котором средний ребёнок уже хорошо владеет родным языком. Отдать детей к нам на курсы в таком возрасте удивительно полезно, потому что уже к 6 годам ваш ребёнок освоит основы иностранного письма и будет говорить не испытывая никаких языковых барьеров.

Реклама

Законодательство

Закон "Об образовании"

Семейный кодекс РФ

ФЗ "О некоммерческих организациях"

Гражданский кодекс РФ (Часть 1)

Гражданский кодекс РФ (Часть 2)

Гражданский кодекс РФ (Часть 3)

Гражданский кодекс РФ (Часть 4)

Арбитраж Москва

Copyright © 2006. All Rights Reserved.