А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
appeal
- удовлетворение. Чувство, получаемое от приобретения товара, в соответствии с содержанием рекламного объявления. Удовлетворение обычно определяется такими нашими основными инстинктами и потребностями, как здоровье, безопасность, красота и чувство совершенства. Большой вклад в разработку теоретических основ этой проблемы внес Абрахам Х.Мас-лоу, построивший “иерархию потребностей”, которая устанавливала, что основные, инстинктивные потребности являются приоритетными, а такие потребности высокого уровня, как чувство совершенства, возникают только после удовлетворения потребностей низкого уровня, например потребности в пище. Поэтому легче возбудить интерес к товару путем удовлетворения потребностей низкого уровня.
<< назад начало вперед >>