А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
bind-in
- вставка в журнал. Вшитый в журнал рекламный материал с бланком ответа или заказа, часто выполняемый на бумаге для почтовых открыток (card stock). Часть такой вставки, используемая для ответа (response device), обычно имеет перфорацию для облегчения ее удаления из журнала. Многие вставки разрабатываются в соответствии с требованиями Почтовой службы США по размерам почтовых отправлений для того, чтобы при желании они могли быть отправлены по почте. Некоторые вставки имеют размер полной страницы и разделены перфорацией на несколько бланков ответа. Хотя вставка может в какой-то степени закрывать те страницы, к которым она примыкает, она также может сделать эти страницы или расположенную на них рекламу более наблюдаемыми при случайном перелистывании журнала. Некоторые вставки служат бланками заказа журнальной площади (space) для рекламы. См также blow-in.
<< назад начало вперед >>