«МАСС - Лингво» - Ускоренные курсы английского языка
25-й кадр, репититорство, курсы для детей


Наши партнеры



«МАСС-лингво» имеет в своём арсенале и готово вам предложить курсы для быстрого изучения иностранных языков. В основе методов, используемых «МАСС-лингво» лежит техника 25-го кадра и метод образного восприятия. Вы достигните поразительных результатов - вы сумеете изучить более 4000 иностранных слов и выражений менее чем за 60-90 часов обучения.

   

Главная | Словарь терминов - B - buyer readiness states

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я 

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 


buyer readiness states

- стадии готовности покупателя. Шесть стадий принятия решения, которые обычно проходит потребитель на пути к совершению покупки. Для эффективной работы продавец должен знать, на какой стадии готовности находится потребитель его целевого рынка и на какую стадию он должен быть переведен. На основании такой информации продавец сможет установить правильные цели своего плана маркетинга. эти стадии включают: (а) осведомленность - продавец должен уметь оценить осведомленность потребителей о продукции и провести кампанию по созданию потребительской осведомленности; (б) знание - потребители могут быть осведомлены о товаре, но знать о нем очень мало. В этом случае задачей маркетинговой кампании является распространение знаний о товаре; (в) симпатия - если потребители знают о товаре, то что они о нем думают? (г) предпочтение - потребителям нравится товар, но они не предпочитают его другим товарам, следовательно, должны рекламироваться положительные качества товара; (д) убежденность - потребители могут предпочитать товар, но не быть убежденными в необходимости его покупки, в этом случае продавец должен стремиться создать убежденность в том, что покупка товара - правильный поступок; (е) покупка - потребитель может иметь убежденность относительно товара, но не может практически осуществить покупку, в этом случае продавец должен помочь ему сделать этот последний шаг, используя такие маркетинговые методы, как пробная покупка, премиальное предложение покупки или предложение покупки по сниженной цене. стадии готовности покупателя являются важными факторами при составлении любого плана маркетинга, который в то же время должен оставаться гибким, для того чтобы его можно было изменить в соответствии с изменяющимся распределением стадий готовности потребителя.



<< назад   начало   вперед >>
   
Полезные статьи
Контакты
Трудности обучения
В чём сложность изучения иностранного языка.
Обучение за рубежом
Изучайте английский в Австралии и Великобритании
Курсы для преподавателей
Вы преподаватель в школе?
Курсы для детей
Так же в нашей компании имеются курсы английского языка для детей. Уже с 3х лет ваш ребёнок сможет посещать их. Это возраст в котором средний ребёнок уже хорошо владеет родным языком. Отдать детей к нам на курсы в таком возрасте удивительно полезно, потому что уже к 6 годам ваш ребёнок освоит основы иностранного письма и будет говорить не испытывая никаких языковых барьеров.

Реклама

Законодательство

Закон "Об образовании"

Семейный кодекс РФ

ФЗ "О некоммерческих организациях"

Гражданский кодекс РФ (Часть 1)

Гражданский кодекс РФ (Часть 2)

Гражданский кодекс РФ (Часть 3)

Гражданский кодекс РФ (Часть 4)

Арбитраж Москва

Copyright © 2006. All Rights Reserved.