А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
catalog sales projection
- прогноз продаж по каталогу. Предварительная оценка общих продаж на основе частичных результатов. Метод половинного срока базируется на фактических результатах, полученных по истечении половины того срока после публикации каталога, за который обычно поступают заказы. Например, компания XYZ рассылает свой каталог 1 октября и обычно получает большую часть заказов по каталогу до 1 декабря. Фактически полученные заказы на 15 ноября (35 тыс. долл.) можно принять за базу оценки общих продаж к первому декабря (70 тыс. долл.). При прогнозировании необходимо учитывать все факторы, которые могут повлиять на изменения объемов продаж из года в год.
<< назад начало вперед >>