А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
claims-paid complaint
- отказ в оплате счета ввиду того, что оплата заказа уже выполнена. Жалоба потребителя на получение счета или счетов после того, как оплата уже выполнена. При получении жалобы осуществляется проверка фактической оплаты, и если она действительно имела место, то обычно клиенту направляется извинение с объяснением ситуации и просьбой не обращать внимания на последующие счета, которые уже находятся в пути. Если такая жалоба поступает в ответ на первый счет, то она игнорируется. издатели придерживаются различного мнения относительно того, можно ли рассматривать такую жалобу в качестве заслуживающего доверия документа. Некоторые из них требуют ксерокопию погашенного чека. Другие просят сообщить номер чека и дату перевода. Третьи не требуют никаких подтверждений платежа. Различное отношение основывается главным образом на относительной стоимости подписки по сравнению со стоимостью рекламы, которая в свою очередь определяется численностью подписчиков.
<< назад начало вперед >>