«МАСС - Лингво» - Ускоренные курсы английского языка
25-й кадр, репититорство, курсы для детей


Наши партнеры



«МАСС-лингво» имеет в своём арсенале и готово вам предложить курсы для быстрого изучения иностранных языков. В основе методов, используемых «МАСС-лингво» лежит техника 25-го кадра и метод образного восприятия. Вы достигните поразительных результатов - вы сумеете изучить более 4000 иностранных слов и выражений менее чем за 60-90 часов обучения.

   

Главная | Словарь терминов - C - cognitive dissonance

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я 

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 


cognitive dissonance

- диссонанс сознания. (1) В общем значении: психологическая теория поведения человека. Предполагает, что конфликты между поведением и убеждениями создают дискомфорт или диссонанс сознания, который индивидуум подсознательно стремится ликвидировать путем изменения своих убеждений. Например, человек, верящий в эффективность ненасильственных мер, может ударить кого-то в приступе гнева. Теория утверждает, что этот человек либо пересмотрит свои взгляды относительно ненасильственных мер в сторону оправдания насилия, либо будет утверждать, что его действия не имели ничего общего с насилием. Он будет уверять самого себя, что действовал инстинктивно или в целях самозащиты, а не потому, что хотел причинить вред, или что провокация была настолько сильна, что даже такой, не признающий насильственных мер человек, как он, не имел другого выхода, кроме ответа. Индивидуумы часто ищут подтверждения того, что их поведение не вступает в конфликт с их убеждениями. Нацистские военные преступники оправдывали свои действия перед собой и другими людьми тем, что “они только выполняли приказы” и поэтому не несут ответственности за поступки, противоречащие общественной морали. (2) Реклама: теория, заключающаяся в том, что потребитель может использовать данную продукцию потому, что он верит ее рекламе, утверждающей, что эта продукция является наиболее эффективной из всех аналогичных видов. Затем потребитель может увидеть рекламу конкурента, убедительно доказывающую, что конкурирующая продукция лучше. Такая ситуация может создать диссонанс. Потребитель теперь должен ослабить неприятные ощущения, вызванные диссонансом, для чего он часто переключается на новую продукцию. Эта теория является обоюдоострым оружием, поскольку рекламодатели одновременно стремятся вызвать диссонанс среди лиц, не использующих их продукцию, и не хотят вызвать его у тех, кто их продукцию использует. диссонанс сознания часто возникает после приобретения, например, такого дорогого товара, как автомобиль. Потребитель, испытывающий диссонанс сознания после своей покупки, может попытаться вернуть товар или может начать собирать положительную информацию, которая должна оправдать его выбор. Если покупатель не может оправдать своей покупки, то очень мала вероятность того, что в следующий раз он снова купит товар того же производителя или той же марки. Рекламодатель дорогих товаров длительного пользования утверждает, что в половине своих рекламных материалов он стремится убедить потребителей в том, что приобретение его продукции является наилучшим из возможных выборов.



<< назад   начало   вперед >>
   
Полезные статьи
Контакты
Трудности обучения
В чём сложность изучения иностранного языка.
Обучение за рубежом
Изучайте английский в Австралии и Великобритании
Курсы для преподавателей
Вы преподаватель в школе?
Курсы для детей
Так же в нашей компании имеются курсы английского языка для детей. Уже с 3х лет ваш ребёнок сможет посещать их. Это возраст в котором средний ребёнок уже хорошо владеет родным языком. Отдать детей к нам на курсы в таком возрасте удивительно полезно, потому что уже к 6 годам ваш ребёнок освоит основы иностранного письма и будет говорить не испытывая никаких языковых барьеров.

Реклама

Законодательство

Закон "Об образовании"

Семейный кодекс РФ

ФЗ "О некоммерческих организациях"

Гражданский кодекс РФ (Часть 1)

Гражданский кодекс РФ (Часть 2)

Гражданский кодекс РФ (Часть 3)

Гражданский кодекс РФ (Часть 4)

Арбитраж Москва

Copyright © 2006. All Rights Reserved.