А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
cumulative audience rating
- рейтинг совокупной аудитории. Рейтинг, используемый фирмой A.C.Nielsen Company в ее телевизионном индексе (Nielsen television index). Он рассчитывается по совокупной аудитории (cumulative audience) в сравнении со средней и полной аудиторией и отражает численность недублированной аудитории по 15-минутным интервалам в течение четырехнедельного периода. Например, если программа имеет рейтинг совокупной аудитории, равный 7, для своей первой четверти часа, то это означает, что 7Gбщей потенциальной аудитории будут смотреть эту программу по крайней мере один раз в течение указанной четверти часа за четырехнедельный период. См. также average audience rating, rating, total audience rating.
<< назад начало вперед >>