А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
daniel starch and associates
- занимающаяся изучением рынка фирма, расположенная в Нью-Йорке и давшая начало “официальным исследованиям” рекламы в периодических изданиях. Фирма ежегодно исследует более 30 000 рекламных объявлений в 1000 потребительских и сельскохозяйственных журналов, газет и деловых публикаций. Проводятся опросы для определения того, читал ли респондент данный журнал. Если ответ положительный, то задаются вопросы относительно исследуемой рекламы для установления, в какой степени реклама привлекла внимание, была прочитана и понята. В зависимости от ответов читатели относятся к одной из трех категорий: обратившие внимание, прочитавшие большую часть (read-most) и знающие рекламодателя (seen/associated). См. также noted score.
<< назад начало вперед >>