А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
defensive warfare
- “оборонительная война”. Конкурентная маркетинговая стратегия, названная по аналогии со стратегией во-енныхдействий. Такую стратегию используют лидирующие нарынке компании для защиты своих позиций от атак конкурентов. Существуют шесть основных видов таких стратегий: позиционная оборона, являющаяся наиболее общей стратегией, включающей строительство фортификационных сооружений вокруг существующих рыночных позиций; фланговая оборона, обеспечивающая контроль флангов и защиту наиболее уязвимых участков; превентивная оборона, предполагающая, что унция профилактики стоит фунта лекарств, и нападающая на конкурентов еще до того, как они смогут предпринять какие-либо действия против лидирующей продукции; контрнаступательная оборона, при которой лидер рынка исследует наступление конкурента, находит слабое место и контратакует в этой точке; мобильная оборона, при которой лидер рынка использует новые рынки, которые могут служить будущей базой для обороны и наступления; стратегия сокращения фронта, при которой происходит уход с рынков, на которых имеются слабые позиции, и ресурсы концентрируются на тех рынках, где имеются прочные позиции, иными словами, происходит переход на лучшее обслуживание меньшего числа рынков. См. также offensive warfare.
<< назад начало вперед >>