А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
designated market area (DMA)
- обозначенная область рынка. Географическая зона, определяемая компанией А. С. Nielsen Company, как группа округов, образующих определенный телевизионный рынок. Эти округа составляют главную зрительскую аудиторию телевизионных станций, расположенных в своих муниципальных районах. В большинстве случаев эти муниципальные районы совпадают со стандартными статистическими муниципальными районами (metre area), определенными Федеральным административно-бюджетным управлением. Эти области не накладываются друг на друга, а каждый округ США принадлежит только к одной обозначенной области рынка, которая используется для оценки зрительской аудитории, а также при планировании и приобретении рекламного времени. См. также area of dominant influence.
<< назад начало вперед >>