А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
gender analysis
- анализ списка по полу. Анализ списка имен для определения, какое из них принадлежит мужчине, а какое - женщине, с помощью списка типичных женских и мужских имен. Затем для рекламы продукции, относящейся к какому-то одному •полу, может быть осуществлена соответствующая выборка из общего списка (list selection). При проведении такого анализа неизбежно определенное количество ошибок, поскольку некоторые имена могут принадлежать как мужчинам, так и женщинам. Анализ может быть проведен с целью прибавления слов Mr (мистер), Miss (мисс), Ms (мисс и миссис) или Mrs (миссис) к каждой записи для соответствующего оформления бланков и адресных ярлыков. Выбор из слов Miss (мисс), Ms (мисс и миссис) или Mrs (миссис) для прибавления к женским именам осуществляется пользователем рассылочного списка (list user) исходя из источника поступления списка, таких доступных демографических (demographic) данных для каждого индивидуума, как возраст и семейное положение, и предпочтительности для целевого рынка обращения Miss (мисс) по сравнению с обращением Ms (мисс и миссис). Например, в списке учениц средней школы лучше использовать Miss или Ms, а в списке беременных женщин - Mrs. Однако и такой подход оставляет место для множества ошибок, поэтому самым безопасным способом является всегда использовать обращение Ms.
<< назад начало вперед >>