«МАСС - Лингво» - Ускоренные курсы английского языка
25-й кадр, репититорство, курсы для детей


Наши партнеры



«МАСС-лингво» имеет в своём арсенале и готово вам предложить курсы для быстрого изучения иностранных языков. В основе методов, используемых «МАСС-лингво» лежит техника 25-го кадра и метод образного восприятия. Вы достигните поразительных результатов - вы сумеете изучить более 4000 иностранных слов и выражений менее чем за 60-90 часов обучения.

   

Главная | Словарь терминов - G - gross profit

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я 

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 


gross profit

- валовая прибыль. Разница между выручкой (продажи) и стоимостью проданных товаров. Например, компания XYZ продала с помощью рекламы в газете 120 поясов, стоящих компании по 10 долл. каждый, по цене 18 долл. за штуку. Валовая прибыль рассчитывается следующим образом: 120x$18= $ 2160 120x$10= $ 1200 валовая прибыль $ 960 валовая прибыль, выраженная в процентах от выручки, называется коэффициентом прибыльности. Валовая прибыль отличается от чистой прибыли (netprofit), которая представляет собой валовую прибыль, освобожденную от других доходов или расходов, выплат процентов и налогов. См. также average profit margin. gross rating point (GRP): общий показатель популярности. (1) Сумма всех индексов популярности за установленный период времени или в течение реализации плана использования средств массовой информации (mediaplan), иногда называется “числом домохозяйств на индекс популярности”. Рейтинг программы представляет собой процент людей (или домохозяйств), включивших телевизор во время демонстрации программы, от общего числа телевизоров в данном телевизионном пространстве (географической зоне). Каждый индекс популярности равен 1YЕсли программа имеет рейтинг, равный 7, то это означает, что 7;сех лиц (или домохозяйств), имеющих телевизор, смотрели эту программу. Если в определенный период времени данная станция демонстрирует две программы, первая изкоторых имеет рейтинг 7, а вторая - 10, то общий показатель популярности будет равен 17. Специалисты, составляющие планы использования средств массовой информации (media planner), применяют общий показатель популярности как средство достижения охвата максимальной аудитории за минимальную стоимость. В этом случае общий показатель популярности рассчитывается умножением общего охвата (reach) (недублированной аудитории (unduplicated audience)) плана на частотность (frequency) (среднее число) демонстраций. В результате общий показатель популярности представляет собой произведение охвата на частотность и выражает “валовой” процент дублированной аудитории, которая будет охвачена предлагаемым планом. (Важно отметить, что общий показатель популярности выражается в процентах. Таким образом, большая величина общего показателя популярности не обязательно означает большую аудиторию.) (2) Процент людей, ежедневно проходящих или проезжающих мимо наружной рекламы. Этот показатель аналогичен охвату наружной рекламы (showing).



<< назад   начало   вперед >>
   
Полезные статьи
Контакты
Трудности обучения
В чём сложность изучения иностранного языка.
Обучение за рубежом
Изучайте английский в Австралии и Великобритании
Курсы для преподавателей
Вы преподаватель в школе?
Курсы для детей
Так же в нашей компании имеются курсы английского языка для детей. Уже с 3х лет ваш ребёнок сможет посещать их. Это возраст в котором средний ребёнок уже хорошо владеет родным языком. Отдать детей к нам на курсы в таком возрасте удивительно полезно, потому что уже к 6 годам ваш ребёнок освоит основы иностранного письма и будет говорить не испытывая никаких языковых барьеров.

Реклама

Законодательство

Закон "Об образовании"

Семейный кодекс РФ

ФЗ "О некоммерческих организациях"

Гражданский кодекс РФ (Часть 1)

Гражданский кодекс РФ (Часть 2)

Гражданский кодекс РФ (Часть 3)

Гражданский кодекс РФ (Часть 4)

Арбитраж Москва

Copyright © 2006. All Rights Reserved.