А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
households using television (HUT)
- домохозяйства с работающим в данное время телевизором. Термин, используемый компанией А.С. Nielsen и обозначающий процент домохозяйств, у которых включен телевизор в данной территориальной зоне и в данный период времени, по отношению ко всему числу имеющих телевизор домохозяйств в этой зоне. Если, например, на исследуемой территории имеется 1000 домохозяйств с телевизорами и 500 из них включено в данный период времени, то описанный показатель будет равен 50 для данной территории в данный период времени. Этот показатель может использоваться как для всей страны, так и для локальных рынков в случае местных программ. На базе этого показателя рассчитывается доля рекламной аудитории программы. Если программа имеет долю, равную 20, то это означает, что 20;сех имеющих телевизор домохозяйств включают его при демонстрации этой программы.
<< назад начало вперед >>